Категории

Новости

Роль социальных сетей для продвижения товара

Роль социальных сетей для продвижения товара, события или бренда сложно переоценить. Это источник для трафика, который может приравниваться к поисковому продвижению. После оптимизации самого ресурса следует задуматься о приемах SMM – раскрутке на форумах, сообществах, соцсетях и в других социальных медиа.

Эффективность такой рекламы объясняется несколькими факторами:

• профиль в одном из сообществ есть практически у каждого пользователя Интернета, значит, можно рассчитывать на масштабные акции, которые увидит много людей;
• социальные сети могут объединять группы людей, у которых есть общие интересы и другие признаки (место жительства, учебы, хобби);
• можно создавать проекты, которые будут интересны выбранной ЦА.

Главное – найти свою целевую аудиторию. Вам нужны люди, которых с большой вероятностью заинтересует ваш продукт. С помощью группы, наполненной интересными постами, а также ветки на форуме или блога удастся привлечь посетителей на ваше главное детище – сайт. Именно так работает традиционная схема продвижения с помощью социальных сетей.

Если ЦА выбрана верно, процесс продвижения будет эффективным. Важно позаботиться и о качестве наполнения сайта, ведь пользователям нужна актуальная, интересная информация, которая будет им полезной. Контент должен обновляться регулярно, чтобы сайт не выглядел заброшенным.

В чем плюсы рекламы и продвижения в соц. сетях?

1. Есть уже готовая аудитория, которую нужно лишь умело привлечь к своему бренду.
2. Быстрый старт рекламной кампании. Например, за один день можно создать группу в сети «Вконтакте», грамотно заполнить профиль и начать наполнение информационными материалами, уникальными интересными постами.
3. Простота создания. Если вашей компании срочно нужна любая страничка для представительства в Интернете, за один день практически невозможно создать хороший сайт-визитку, а вот группу в соцсети – можно.

Особенности продвижения через социальные сети

В любой соцсети практикуется использование собственных рекламных технологий. Разместив там объявление, вы сможете привлечь еще большее количество пользователей в свой проект. Когда человек вступает в группу, все его друзья будут видеть это событие в своей ленте, что также повышает шансы на охват большой аудитории. Это можно назвать агрессивной рекламой.

С помощью поста в группе вы сможете быстро сообщить ее участникам важные новости, информацию о скидках или акциях, важное внесение изменений в график работы и т.п. Возможность оставлять комментарии под сообщениями на стене помогает собрать ценную информацию о потребностях потенциальных клиентов.

Полезно время от времени запускать опросы, чтобы собрать данные для дальнейшего развития группы:

• мнение людей о бренде;
• информацию о качестве работы вашей компании;
• пожелания и замечания, которые нужно учесть.

Продвижение в соцсетях обязательно нужно дополнять знаниями SEO, чтобы ваш сайт и группу быстрее находили в Интернете. Если навыков не хватает, нужно каждый день изучать тонкости оптимизации.

Агентство «SERM» предлагает услуги по продвижению Ваших товаров и услуг в социальных сетях, более подробней на странице — http://serm/uslugi/rabota-s-socialnymi-setyami.html