Категории

Новости

Продвижение своего бизнеса в Instagram

 Если следовать принципам ведения бизнеса в сети, то совсем скоро можно добиться желаемого эффекта, но стоит помнить, что продвижение в сети существенно отличается от аналогичного оффлайн процесса.

 На сегодняшний день все большую популярность набирает реклама бизнеса в социальных сетях, например, в Instagram, который за последний год сумел перещеголять в посещаемости даже Twitter. Для того чтобы эффективно «продвинуть» свое дело в этой сети, нужно усвоить несколько принципов, позволяющих максимально быстро отыскать завоевать своего клиента.

Вот что нужно знать:

1. Необходимо использовать хэштеги (#), соответствующие тематике вашего аккаунта. Если бизнес нацелен только на русскоязычную аудиторию, то хэштеги на других языках лучше не добавлять.

2. Мониторинг страниц целевой аудитории даст возможность понять, какие хэштеги чаще всего использует потенциальный покупатель услуг или продукта вашего бизнеса. Таким образом, под своими публикациями правильно будет добавлять хэштеги, которые использует именно ваша целевая аудитория.

3. Используйте геотегинг, благодаря ему реклама будет четко нацелена на аудиторию, находящуюся в регионе ведения бизнеса.

4. Завоевывайте клиента креативным подходом. Заведите личную страницу так называемый маскот – тип аккаунта, который ведет конкретный персонаж (кот, пес, супергерой). Когда забавный герой представляет бизнес, делая это необычно и с креативом, тогда потенциальный покупатель охотней интересуется аккаунтом и продвигаемым им продуктом.

5. Размещайте красивые, сочные и креативные фото, даже если ваш продукт скотч или кисточки для нанесения макияжа.

6. Обязательно работайте с репутацией – отвечайте на вопросы подписчиков, выражайте благодарность, ставьте лайки на их фото, делайте репост и максимально быстро организуйте feedback со своей аудиторией.

7. Помимо качественных фотографий продукта или подборки «хвалебных дифирамб» услуге, выставляйте фото рабочего процесса. Такой шаг сделает ваш аккаунт живым и привлекательным.

8. Желательно объединить свой Instagram со страничками в других социальных сетях, этот шаг поможет привлечь больше подписчиков и потенциальных клиентов.

9. Если есть рекламный бюджет, попробуйте привлечь к продвижению своего бизнеса знаменитостей или авторитетных блогеров. Этот вариант гарантирует 100% успех.

10. Старайтесь часто наполнять свой аккаунт свежей и актуальной информацией, сделайте ее «живой. В этом случае покупатель всегда будет чувствовать, что вы онлайн и готовы в любой момент прийти на помощь.

  |   Новости