Категории

Новости

5 методов белой оптимизации сайтов: преимущества и недостатки

В продвижении нет простых путей, но зачастую именно самые сложные методы обеспечивают качественный и стабильный результат.

Классические методы оптимизации не гарантируют успех, превращаясь в некую рулетку, в которой сайт может потерпеть фиаско или стать на вершину поискового рейтинга.

Преимущества классической оптимизации неоспоримы:

1) скорость роста позиции;

2) высокая посещаемость;

3) целевая аудитория;

4) высокая конверсия сайта.

При грамотном применении таких методов риск санкций и фильтров существенно снижается, но для рейтинговых ресурсов в приоритете остаются белые методы поисковой оптимизации.

В данном случае мы говорим о таких методах продвижения сайта, которые не запрещены поисковыми системами. Такая оптимизация иначе называется естественной.

Белая оптимизация: методы

Так, для достижения высоких позиций и улучшения посещаемости сайта используются безопасные мероприятия:

1. Внутренняя оптимизация. Здесь есть несколько нюансов. В первую очередь все параметры должны находиться в пределах рекомендованных. Запрещены манипуляции с ключевыми словами, злоупотребление тегами и прочее. Упор делается на карту сайта, внутреннюю перелинковку и файл robots. Наша задача — улучшить индексацию и ранжирование ресурса.

2. Поведенческие факторы. Позиции сайта во многом зависят от активности аудитории ресурса. Если ваши пользователи не интересуются контентом или не проявляют активность, стоит задуматься: начать глобальные перемены. Одно дело, если аудитория нерелевантная, но, когда причина в юзабилити, то действовать нужно безотлагательно. На этом этапе проводится работа над навигацией, картой сайта, дизайном и прочими элементами.

3. Контент. Если мы говорим о белой оптимизации, то содержание сайта играет в этом вопросе ключевую роль. От качества контента будет зависеть активность аудитории уровень продаж и прочее. Вирусный контент всегда побуждает пользователей распространять его.

4. Внешняя оптимизация. На этом этапе запрещается любые манипуляции ссылками. В приоритете остаётся регистрация в каталогах, добавление в рейтинги. Улучшение восприятия сайта пользователями, аудит и прочее.

5. Рекламная компания. Этот метод также не сможет навредить ресурсу, особенно, если используется контекстная реклама. На сайт начнут приходить целевые посетители, которые смогут повлиять на конверсию.

Белая оптимизация: преимущества и недостатки

Естественное продвижение имеет множество нюансов и не гарантирует успешного результата. Оптимизатор должен прилагать максимум усилий.

Недостатки белой оптимизации:

1) низкая скорость роста позиций;

2) большой бюджет на продвижение;

3) большое количество конкурентов.

Преимущества белой оптимизации:

1) стабильные и высокие позиции сайта;

2) естественный рост;

3) популярность в глазах потребителей;

4) безопасность.

Белая оптимизация, безусловно, является приоритетным методом продвижения, но рентабельна она будет только в плане белых сайтов. Для таких ресурсов риск падения в результатах выдачи — существенный удар по репутации.

Для серых сайтов лучше использовать классические методы продвижения, так как за недолгий период жизни ресурс успевает окупиться в полном объёме.

В любом случае именно такого расклада и добиваются поисковые системы. Последние пропагандируют естественность и белые методы развития ресурсов. Неизвестно, как дальше будут разворачиваться события, ведь уже сегодня ссылочные методы уже не столь эффективны.

  |   Новости