Результаты Facebook за 3 квартал 2016 года
Результаты Facebook за 3 квартал 2016 года: 1,18 миллиарда ежедневных пользователей с мобильных устройств, сильный уклон на видеоконтент.
В начале ноября компания Facebook представила отчет о результатах компании за 3 квартал 2016 года. Судя по результатам Facebook снова доказал, что лидирующей социальной сетью в мире. Результаты третьего квартала показали рост числа пользователей и рост доходов компании.
Количество пользователей Facebook
Количество MAU (monthly active user) или пользователей, которые заходят в Facebook хотя бы один раз в месяц, увеличилось на 76 миллионов и достигло отметки в 1,79 миллиарда.
Это великолепный результат, особенно если учитывать прогнозы экспертов насчет того, что социальная сеть скоро достигнет предела, что значительно затрудняет рост. В этом году прирост составил 134 миллионов активных пользователей.
Поражает также и рост количества ежедневных пользователей или DAU (daily active user).
В сравнении с предыдущем кварталом, количество пользователей, которые каждый день заходят в Facebook увеличилось на 51 миллион. Для сравнения, население Южной Кореи составляет 49 миллионов. Это огромная цифра, если учесть что такой прирост активных пользователей произошел за 3 месяца!
Кроме того, постепенно растет соотношение количества ежедневных пользователей и ежемесячных. На данный момент соотношение составляет 66%.
Вместе с количеством ежедневных пользователей растет и количество ежедневных мобильных пользователей или Mobile DAUs. В этом квартале количество мобильных пользователей достигло 1,09 миллиарда.
Кроме того, количество пользователей, который заходят в Facebook только с мобильных устройств в этом квартале превысило 1 миллиард. 59% пользователей Facebook сидят в социальной сети исключительно с помощью мобильного устройства, что говорит о возрастающей роли мобильной рекламы.
Доходы
Если говорить о доходах компании, в этом квартале они достигли 7 миллиардов долларов США.
Конечно, большая часть доходов приходится на Североамериканский регион, который в этом квартале показал прирост в 350 миллионов. 84% доходов Фейсбук в 3 квартале — мобильная реклама.
Как отметила компания The Street, рекламные доходы Facebook растут в 3 раза быстрее чем доходы всей рекламной индустрии.
CEO Марк Цукерберг отметил, что видеоконтент — основополагающий вектор развития социальной сети.
Цукерберг заявил, что текст всегда был основным способом общения людей в FB, но вскоре, он надеется, что именно видеоконтент станет главным каналом общения. Об этом свидетельствует новая функция Camera Option, которая пока что доступна в тестовом режиме только в Ирландии.
Новая опция открывается непосредственно из новостной ленты и включает в себя ряд инструментов для обработки видео и маски наподобие Snapchat.
Цукерберг также отметил, что сейчас они работают над новыми визуальными инструментами для Facebook, Messenger, WhatsApp и Instagram. Они предоставят пользователям более широкий диапазон функций для общения в социальных сетях.
Агентство «SERM» предлагает услуги по продвижению Ваших товаров и услуг в социальных сетях, более подробней на странице — http://serm/uslugi/rabota-s-socialnymi-setyami.html