Результаты Facebook за 3 квартал 2016 года

Результаты Facebook за 3 квартал 2016 года: 1,18 миллиарда ежедневных пользователей с мобильных устройств, сильный уклон на видеоконтент.

Facebook Отчет 2016

В начале ноября компания Facebook представила отчет о результатах компании за 3 квартал 2016 года. Судя по результатам Facebook снова доказал, что лидирующей социальной сетью в мире. Результаты третьего квартала показали рост числа пользователей и рост доходов компании.

Количество пользователей Facebook

Количество MAU (monthly active user) или пользователей, которые заходят в Facebook хотя бы один раз в месяц, увеличилось  на 76 миллионов и достигло отметки в 1,79 миллиарда.

MAUs

Это великолепный результат, особенно если учитывать прогнозы экспертов насчет того, что социальная сеть скоро достигнет предела, что значительно затрудняет рост. В этом году прирост составил 134 миллионов активных пользователей.

Поражает также и рост количества ежедневных пользователей или DAU (daily active user).

DAUs

 

В сравнении с предыдущем кварталом, количество пользователей, которые каждый день заходят в Facebook увеличилось на 51 миллион. Для сравнения, население Южной Кореи составляет 49 миллионов. Это огромная цифра, если учесть что такой прирост активных пользователей произошел за 3 месяца!

Кроме того, постепенно растет соотношение количества ежедневных пользователей и ежемесячных. На данный момент соотношение составляет 66%.

Вместе с количеством ежедневных пользователей растет и количество ежедневных мобильных пользователей или Mobile DAUs. В этом квартале количество мобильных пользователей достигло 1,09 миллиарда.  

Мобольный DAUs

Кроме того, количество пользователей, который заходят в Facebook только с мобильных устройств в этом квартале превысило 1 миллиард. 59% пользователей Facebook сидят в социальной сети исключительно с помощью мобильного устройства, что говорит о возрастающей роли мобильной рекламы.

Мобильный MAUs

Доходы

Если говорить о доходах компании, в этом квартале они достигли 7 миллиардов долларов США.  

Доход Facebook

Конечно, большая часть доходов приходится на Североамериканский регион, который в этом квартале показал прирост в 350 миллионов. 84% доходов Фейсбук в 3 квартале — мобильная реклама.

Доход Facebook в привязке к географии

Как отметила компания The Street, рекламные доходы Facebook растут в 3 раза быстрее чем доходы всей рекламной индустрии.

CEO Марк Цукерберг отметил, что видеоконтент — основополагающий вектор развития социальной сети.

Цукерберг заявил, что текст всегда был основным способом общения людей в FB, но вскоре, он надеется, что именно видеоконтент станет главным каналом общения. Об этом свидетельствует новая функция Camera Option, которая пока что доступна в тестовом режиме только в Ирландии.

Новая опция открывается непосредственно из новостной ленты и включает в себя ряд инструментов для обработки видео и маски наподобие Snapchat.

Цукерберг также отметил, что сейчас они работают над новыми визуальными инструментами для Facebook, Messenger, WhatsApp и Instagram. Они предоставят пользователям более широкий диапазон функций для общения в социальных сетях.

Агентство «SERM» предлагает услуги по продвижению Ваших товаров и услуг в социальных сетях, более подробней на странице — http://serm.ua/uslugi/rabota-s-socialnymi-setyami.html