Работа с отзывами

Зачем работать с негативно-отрицательными отзывами в сети интернет?

Большинство компаний ошибочно предполагают, что оставленные отзывы клиентов имеют намного меньшее влияние на потенциально-целевую аудиторию чем качественная наружная или офлайн реклама.

Значительное количество людей, прежде чем приобрести какой-либо товар или воспользоваться услугой, поинтересуются в интернете, что же по этому поводу думают остальные, почитают отзывы, и скорее всего, на основании прочитанного сделают свой выбор. Если отзывы клиентов о Вашей компании окажутся плохими, потребитель будет искать продавца или поставщика услуг с хорошей репутацией. Если отрицательный отзыв попадает в поисковую выдачу он еще длительное время будет отпугивать Ваших потенциальных клиентов. Важно помнить, отзыв может написать всего один человек, а прочитать его и перепостить — большое количество людей. Работа с отзывами прежде всего показывает отношение к клиенту, Ваш интерес к их к личному мнению. Поэтому так важно сохранить имидж своей компании в интернете.

Негативный отзыв — как важная подсказка для работы

Если негативный отзыв был оставлен реальным потребителем, мы будем благодарны ему за это. Ведь клиент нашел время помочь Вам в развитии бизнеса. Этот комментарий, является настоящей подсказкой, которая позволит обратить внимание на данную проблему и в следствии, улучшит работу над данным сегментом. Конструктивная критика прежде всего поможет поднять работу Вашего бизнеса. Важно уметь ее вовремя заметить и не спутать с комментарием конкурента. Например, Ваша фирма оказывает услуги по предоставлению ремонтных работ. И вроде бы и рабочие, чьими руками собственно и исполняется вся работа — настоящие профессионалы своего дела, и цена на услуги адекватная, и проводится активное продвижение и реклама сайта, но вот почему-то количество заказов со временем уменьшилось? Вы начинаете ломать голову над тем, что же могло случиться? Оказывается, причина банально проста. Рабочие ежедневно приходили на работу в нетрезвом состоянии, вследствие чего недостаточно качественно оказывали свои услуги. Заказчик оставил несколько отзывов на известных ему площадках, и естественно, не порекомендовал услуги этой фирмы. Казалось бы, такая мелочь — и такие материальные потери. Если Вы думаете, что ничего нельзя было изменить — Вы ошибаетесь. Другая же фирма, по предоставлению аналогичных услуг и цен на них чувствует себя намного лучше, так как проводит постоянный мониторинг всей информации о себе в сети интернет и вовремя реагирует на поступающий негатив — знает из первых уст о качестве работы своей компании, проводит работу со своими непосредственными исполнителями, реабилитирует заказчиков. Есть методы борьбы с негативными отзывами, и Мы ими благополучно пользуемся.

Негативный отзыв — коварная работа Ваших конкурентов

К сожалению, зачастую, негативные отзывы в интернете, оставляют фейковые личности, по заказу Ваших конкурентов. Это своеобразный элемент борьбы за лучшую репутацию своей компании. Многие из них, вместо того, чтобы акцентировать внимание на развитие своего бренда, активно льют негатив на конкурентов. Как говорится, на войне все средства хороши, и главный приз этой интернет-войны — это ценные потребители, которые не будут разбираться в правдивости написанной информации. Задача SERM.UA — показать покупателю Ваши лучшие стороны, почему именно Вашу услугу или товар он должен приобрести.

Что Вы получите после работы с негативными отзывами?

Большинство отзывов о Вашей компании попадают непосредственно в Наши руки, благодаря ежедневному мониторингу интернет ресурсов. Мы наладим регулярную работу с негативными отзывами в интернете, после чего Вы получите:
повышение доверия к вашей компании;
направление возникшего негатива в контролируемое Нами русло (блоги, форумы, страницы и профили в социальных сетях);
замещение негативных отзывов положительными;
разработка и продвижение благоприятной информации о компании.

Почему именно SERM.UA?

Мы владеем информацией о мнении клиентов насчет Вашего бренда. Предоставляем качественно-эффективную борьбу за превосходство Вашего имиджа. Наше агентство не копается в грязи. Для нас задача №1 — сконцентрировать свое внимание исключительно на Вас, оставляя других конкурентов позади. Мы создадим и продвинем необходимое количество положительной информации о Вашем бренде, так что для негатива не останется и места в поисковой выдаче.

Не всегда негативные отзывы возникают сами по себе. Зачастую их появление становится результатом деятельности конкурентов. В данном случае одними размещениями и продвижениями не обойтись — подобная деятельность конкурентов является систематической и предусматривает противодействие нашим «мирным» методам.

И тогда мы задействуем «тяжелую артиллерию», и наводим порядок не мягкой и деликатной, а «железной» рукой. Мы буквально смахиваем все ростки негатива на Вашей репутации, пресекая всяческие попытки сказать о Вас (либо Вашем бизнесе) что-то выходящее за рамки нормального, нейтрального отношения. Наши инструменты работы с отзывами абсолютно честны и прозрачны, и всегда минимизируют возможность появления ненужных Вам отзывов.

Конечно, иногда критика бывает и оправданной. Здесь имеет смысл наряду с SERM задействовать и традиционные PR-механизмы. И в этом вопросе Вы можете целиком и полностью на нас рассчитывать.