Мониторинг

Информация — это бесценный инструмент контроля человечества в экономике и в политике. Мы предоставим Вам необходимую информацию, а также сбережем и поможем приумножить приобретенную репутацию на рынке СМИ.

Что же значит понятие — мониторинг СМИ?

На сегодняшний день понятие мониторинга СМИ является сильным инструментом

развития любой компании которая заботится о своем престиже и добром имени.
Мониторинг СМИ — это один из актуальных методов позитивной модернизации имиджа любой компании. Он влияет на информационное пространство которое окружает человека. Разберем на примере нашей с Вами страны. Вам необходимо достигнуть информационное превосходство над конкурентами — профессиональный мониторинг и анализ украинских средств массовой информации: газеты, радио, телевидения и сети интернет — первый шаг на пути к этому.
 
 

Основополагающие этапы мониторинга

К основным этапам мониторинга относятся:
 — выбор конкретных, интересующих именно Вас, источников предоставления информации (мониторинг интернет СМИ, печатных СМИ, теле и радиовещания);
 — подбор ключевых запросов, касающихся данной темы;
 — поиск необходимого материала;
 — структурирование исходных данных;
 — оценка и анализ специалистами агентства информации;
 — подробные рекомендации по дальнейшей работе.

Если мониторинг публикаций в электронных СМИ показывает наличие негативного материала, Наша работа заключается в том, чтобы заместить отрицательную ноту на положительную. Если с имиджем Вашей компании все хорошо — мы сделаем так, чтобы минимизировать возможность появления негативной информации со стороны конкурентов + приумножим уже существующие положительные отзывы и материалы.

Зачем нужен мониторинг СМИ?

Мониторинг помогает решить задачу отрасли продаж и PR. С его помощью можно контролировать количество материала интересующего потребителя, каналы наличия информации, тематическую направленность в контексте с которой вспоминается Ваша компания. Необходимо проводить наблюдение не только об информации Вашей компании, но и о Ваших конкурентах, чтобы узнать их сильные и слабые стороны. С его помощью решается задача определения мероприятий которые проводят конкуренты, определение позиции их брендов на рынке, анализ наличия негативной информации компаний конкурентов, а также их руководителей, формирование позитивного образа своей компании и ее лидеров, разработка PR-кампании.

Почему именно SERM.UA?

Наше агентство проводит полноценный и профессиональный мониторинг интернет СМИ. Практически каждый современный человек проводит достаточное количество времени в блогах, микроблогах, форумах, а также имеет один либо несколько аккаунтов социальных сетей из которых черпает требуемую информацию. Наше агентство SERM.UA воплощает в жизнь серьезную аналитическую работу находя причины негативного воздействия на авторитет компании и умело нейтрализует их.
В чем же проявляется превосходство нашего агентства SERM.UA над другими?

 — Мы полностью собираем всю необходимую информацию о компании либо публичных персонах во всех интернет ресурсах;
 — оперативно реагируем на появление новых негативных данных;
 — от А до Я контролируем имидж и деловую репутацию заказчика.

Если Вам дорога репутация — SERM.UA надежный помощник и эффективный инструмент!

Неустанно, ежедневно и ежесекундно мы проводим минимизацию угроз Вашему имени. Мы проводим рукой по поверхности репутации — и вся пыль остается на нашей перчатке. Мы изучаем прошлое, контролируем настоящее и обеспечиваем будущее. Все, что было — мы узнаем. Все, что есть — мы очистим. Все, что будет — мы предотвратим. Конечно, сделать все идеально не выйдет ни у кого и никогда. Но мы к этому идеалу стремимся. И потому максимально минимизируем опасность, грозящую Вашей онлайн-репутации.

Как это происходит на практике? Все просто: первое — мы отслеживаем. Второе — мы действуем. Но за этими простыми словами стоит кропотливая, деликатная и элегантная работа. Кто ее делает? SERM.