Быстрый набор аудитории в Instagram

Быстрый набор аудитории в Instagram

Основной задачей для бизнеса на любом этапе является расширение клиентской базы. И только потом можно говорить про увеличение конверсии, повторные продажи и так далее. Точно также и при работе с социальной сетью Инстаграм. Для большинства бизнесов чрезвычайно актуальным является вопрос набора первичной аудитории. Без наличия критической массы опускаются руки, ведь нет продаж, а, значит, нет возможности тестировать все остальные инструменты. Поэтому набору аудитории в Инстаграм на самом деле нужно уделять достаточно времени.

1. Увеличение количества касаний с уже существующими клиентами

В этом случае все довольно просто, ведь вам необходимо просто обратить на себя повторное внимание тех клиентов, которые у вас уже есть. Например, как только вы заводите Инстаграм, то многим вашим клиентам или просто знакомым людям может прийти уведомление о том, что вы теперь есть в данной социальной сети. Поскольку Инстаграм подтягивает базы данных из Facebook, то с первичной задачей набора аудитории на уровне нескольких десятков или сотен подписчиков справляются все предприниматели. Очень важно иметь хотя бы 100 подписчиков из числа знакомых, друзей, уже существующих клиентов, ведь Инстаграм тщательно отслеживает качество аудитории. При желании сразу сделать большой охват и набрать несколько сотен или даже тысяч подписчиков за несколько часов можно столкнуться с жалобами пользователей, что незамедлительно приведет аккаунт к блокировке.

2. Наращивание аудитории с помощью хэштегов

Если контент в вашем аккаунте действительно интересен пользователям, то его будут лайкать. А на вас будут подписываться, и делать репосты записей. Однако для более быстрого набора аудитории нужно умело подбирать хэштеги. Без этих меток ваши посты можно будет просматривать, только зайдя к вам в профиль, то есть, контент не будет доступен в поиске через метки, что сразу же отсекает возможность набора большой аудитории в довольно короткие сроки. Хэштеги подбираются вами исходя из тематики поста. Из 30 допустимых меток к одному посту старайтесь выбирать те, которые реально соответствуют тематике вашего поста, бренда, товара. Для первичной сверки правильности своих действий вы можете проанализировать около 10-15 аккаунтов своих конкурентов, выбрав при этом пул подходящих вам хэштегов. Также не мешает придумать своё слово, по которому клиенты могли бы искать только вас, минуя аккаунты конкурентов. Например, таким уникальным словом может стать ваша торговая марка или зарегистрированное название компании.

3. Привлечение аудитории с помощью популярных блогеров

Набрать сегодня аудиторию размером около 1000 человек совсем не сложно, так что многие блогеры с легкостью минуют этот барьер популярности. Для вас же, как для предпринимателя, несколько десятков человек с более чем 1000 подписчиков могут стать отличным рекламным каналом. Во-первых, такие люди не могут претендовать на высокую оплату, ведь имеют совсем небольшой охват аудитории. Во-вторых, для того чтобы работать с ними вам зачастую достаточно просто презентовать свой продукт и попросить, если он понравится, написать о нем пост. Метод дает мгновенный охват аудитории в несколько тысяч человек. Учитывая то, что пост будет размещен в профильных аккаунтах с высокой концентрацией вашей целевой аудитории, то эффект мгновенно выразится в повышении продаж.

4. На гребне тенденций

Наконец, можно выработать свою уникальную методику продвижения. Например, собирать и улавливать тенденции в социальных сетях, интернете, отслеживать события, новости и писать посты на злобу дня. Конечно, нужно делать это умело вписывая любое событие в свой собственный контекст. Иногда это даёт ощутимый всплеск роста аудитории, хотя подходит далеко не всем продуктам. Но, в любом случае, если вы состоите в 10-15 сообществах по своей теме, то идеи контента должны посещать вас регулярно. Так что стоит просто отфильтровать самые яркие фишки и тренды своей ниши.

Агентство «SERM» предлагает услуги по продвижению Ваших товаров и услуг в социальных сетях, более подробней на странице — http://serm/uslugi/rabota-s-socialnymi-setyami.html