Категории

Публикации

  • 5 вещей, которые влияют на вашу онлайн репутацию

    Википедия говорит, что репутация — закрепившееся мнение о человеке, группе людей или организации на основе определенного критерия. Сегодня репутация во многом состоит из того, что люди видят в интернете. Онлайн репутацию формирует Google, Twitter, Facebook, а с помощью комментариев, отзывов и даже твитов на репутацию может повлиять каждый пользователь интернета. В случае с онлайн репутацией […]

  • Главный риск 2016 года: ущерб репутации

    Компания Aon (NYSE: AON), которая работает в сфере риск менеджмента и страхования, ежегодно  публикует глобальное исследование мирового рынка риск менеджмента (Global Risk Management Survey). Цель исследования — предоставить компаниям и организациям сведения о работе с рисками, страховании, современных вызовах и глобальных тенденциях  в бизнесе. Исследование строится на опросах сотрудников компаний, работающих в 120 странах мира. […]

    21 декабря 2016  |   , ,
  • Make reputation great again или как восстановить репутацию

    Как бы хорошо не обстояли дела с онлайн репутацией, всегда есть опасность репутационного кризиса. Природа современных каналов коммуникации (блоги, социальные сети, сайты отзывов, etc.) показывает, что один недовольный клиент или маленький прокол в стандартах обслуживания клиентов могут легко навредить репутации бренда. Закономерно, возникает вопрос — Как восстановить репутацию, когда ей был нанесен урон?! Об этом […]

  • Как видео улучшает онлайн репутацию?

    Поисковая выдача сегодня содержит статьи, новости, блоги, картинки и видео. Цель поисковика — дать релевантный результат в любом возможном формате. Видеоконтент лучше удерживает внимание аудитории, поэтому используйте его, чтобы улучшить онлайн репутацию. Видео, как инструмент управления онлайн репутацией По прогнозам, в 2017 году 74% всего интернет трафика составит видеоконтент.  Исследование компании Brightcove показало, что 62% […]

    11 ноября 2016  |   ,
  • Результаты Facebook за 3 квартал 2016 года

    Результаты Facebook за 3 квартал 2016 года: 1,18 миллиарда ежедневных пользователей с мобильных устройств, сильный уклон на видеоконтент. В начале ноября компания Facebook представила отчет о результатах компании за 3 квартал 2016 года. Судя по результатам Facebook снова доказал, что лидирующей социальной сетью в мире. Результаты третьего квартала показали рост числа пользователей и рост доходов […]

    10 ноября 2016  |   , , ,